Ответили на самые популярные вопросы о сервисе.

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос,
мы с радостью ответим:
+7 993 362 35 63
podarkipopodpiske@gmail.com
  • Как оставить заявку на подбор подарка?
    Любым удобным для вас способом: мы всегда рады вашим звонкам, сообщениям в мессенджеры, письмам на почте и даже голосовым сообщениям.
  • Что такое разовый подбор подарка?
    Разовый подбор подарка – это услуга по подбору подарка по одному конкретному поводу, случаю, мероприятию, когда вам требуется в этом наша профессиональная помощь.
  • Что такое абонемент на подбор подарков?

    Покупая абонемент на подбор подарков сроком на 1,3 или 6 месяцев, вы получаете пакетное предложение по подбору подарков: совместно с вами мы составляем календарь постоянных событий и всегда оставляем время для внеплановых заявок.

  • Что такое годовое сопровождение?

    Годовое сопровождение – это премиальный тариф нашего сервиса. В рамках годового сопровождения вы получаете персонального менеджера, который будет вести ваш персональный календарь событий и мероприятий, заранее предлагать подарки к каждому из них. Так, чтобы вы всегда были на 100% готовы к любому событию в вашей жизни.

  • Какие подарки вы подбираете?
    Мы помогаем подбирать подарки по любому поводу: дня рождения, юбилеи, свадьбы, рождение ребенка, 8 марта, новый год и рождество, годовщины, первые свидания и т.п.
  • В каком виде я получу информацию о подарках?
    Вы получаете pdf-файл, в котором будет подборка и краткая информация о вариантах подарков.
  • Через какое время я получу подборку подарков по новой заявке?
    Вы получите подборку подарков не позднее чем через:
    • 3 часа (срочный запрос на годовом сопровождении)
    • 24 часа (абонементы 3 и 6 месяцев и годовое сопровождение)
    • 48 часов (разовый подбор и абонемент на 1 месяц)
    В новогодний период с 10 по 31 декабря сроки могут быть увеличены на дополнительные 24 часа.
  • За какое время до нужной даты нужно отправить заявку на подбор подарка?
    В зависимости от тарифного плана нам нужно от 3-х до 48 часов для предоставления подборки подарков. В рамках абонементов на 3,6 месяцев и годовом сопровождении мы присылаем подборку подарков не менее, чем за 7-10 дней до нужной даты.
  • Найду ли я идеальный подарок в вашей подборке?
    Каждая подборка создается индивидуально по запросу клиента. Специалисты нашего сервиса столь внимательны к деталям, что ни один запрос наших клиентов не остался без результата, которым они остались довольны. Мы не работает с шаблонными результатами, наши предложения строятся на ваших запросах и информации. Годовое сопровождение и абонементы строятся на индивидуальной работе с клиентами, мы становимся вашими персональными ассистентами.
  • Смогу ли я потом купить то, что будет в вашей подборке?
    Мы не предлагаем вам то, что вы не сможете купить, наши идеи всегда реальны и воплотимы в жизнь.
  • Как я могу оплатить ваши услуги?
    Оплата разового подбора подарка осуществляется в два этапа: в начале нашего сотрудничества вы оплачиваете базовую стоимость подбора – 1000 рублей, после согласования подарка мы выставляем вам счет (10% от минимальной рыночной стоимости) исходя из выбранного подарка.
    Абонементы и годовое сопровождение оплачиваются полностью в начале сотрудничества (детальные условия прописаны в договоре). Платежи осуществляются посредством Банк АО «Тинькофф Банк». После оплаты услуг сервиса на вашу электронную почту приходит чек и письмо с подтверждением.
  • Что я сам/сама не могу придумать подарок?
    Наши клиенты могут всё, просто мы экономим ваше время, пока вы решаете более важные задачи. Финальное решение всегда за вами, так как никто лучше вас не знает ваших родных, близких и друзей. Работа по абонементам и годовому сопровождению подразумевает индивидуальную работу с клиентом: мы научимся читать ваши мысли.
  • Что вы можете такого, что не могу я?
    Мы не волшебники, у нас просто богатый опыт и много наработанных идей! Вы всё можете сами, мы просто помогаем вам экономить ваше время, особенно когда речь идет о рутинных поводах.
  • Почему я должен вам доверять?
    Наш опыт, реализованные проекты и отзывы клиентов помогут развеять ваши сомнения. Один раз обратившись к нам, вы с радостью делегируете нам все праздники и события, подарки для которых мы поможем вам подобрать.
  • Если я оплачу услугу, а подарок не выберу?
    Наш сервис вернет вам деньги, если наша подборка не поможет вам в решении вашей задачи. Мы вернем ваши деньги, если вас не устроит результат нашей работы и вы не найдете в нашей подборке то, что искали. Мы уверены в честности наших клиентов, поэтому всегда возвращаем деньги, если не смогли оказать услугу на 100%.
  • Вы можете помочь мне купить тот или иной подарок?
    Да, вы можете нам делегировать выкуп выбранного подарка. Стоимость данной услуги согласовывается индивидуально по каждому случаю.
  • Могу ли я вернуть подарок, если мне что-то не нравится?
    Вернуть выкупленные нами по вашему запросу подарки вы всегда сможете напрямую продавцу, у которого они были приобретены. Наш сервис в данном случае выступает лишь в качестве посредника.
+7 993 362 35 63
podarkipopodpiske@gmail.com